Картриджи для HP Business Inkjet 3000
ПЗК HP Business Inkjet 3000 - качество печати на высшем уровне вам обеспечено
Перезаправляемые картриджи HP Business Inkjet 3000 - устройства, которые предоставят вам возможность самых лучших отпечатков. Их можно использовать для печати таких бумаг, которые будут после использоваться публично. К примеру, это могут быть документы для самого высокого начальства или объявления.
Перезаправляемые картриджи были придуманы в качестве альтернативы оригинальным расходным материалам. Оригинальники не были популярны среди пользователей, поскольку делали себестоимость отпечатков очень высокой.
Перезаправляемые картриджи, наоборот, удешевили печати. На 80 был сокращен расход чернил при печати. Такой показатель стал главным аргументом при выборе того или иного расходного материала у нас в магазине.
Представленные на этой странице картриджи перезаправляемые могут вам обеспечить самые лучшие отпечатки. Их главное преимущество - качество изготовления. Произведены они лучшей фирмой. Корпус не боится механических воздействий, поскольку сделан из прочного поликарбоната. На корпусе нет спаек или склеиваний. Расход чернил контролируют чипы. При перезаправке они автоматически обновляются.
-
Курьером
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в магазине при получении
-
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
Картриджи для HP Business Inkjet 3000
Производитель | INKSYSTEM |
Гарантия | 12 месяцев |
Номера оригинальных картриджей | HP 10, HP 12 |
Количество цветов | 4 |
Для какого принтера | HP |
Материал | поликарбонат |
Совместимость с принтером | 100 % |
Комплектация | Перезаправляемые картриджи продаются только с чернилами INKSYSTEM |
Рекомендуемые чернила | INKSYSTEM |
Вес | 0.1 кг |
Картриджи для HP Business Inkjet 3000
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат: условия и правила
Компания PRINTER-CISS-NSK гарантируют качество, надежность и работоспособность своей продукции. К каждой товарной единице при продаже прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем магазина. Гарантийные обязательства, возлагаемые на продавца, распространяются только на товары розничной сети "Всё для печати".
Гарантия на продукцию компаний предоставляется на 1 (один) год, начиная со дня продажи (за исключением совместимых картриджей). Гарантийный срок и наибольшая ежемесячная нагрузка на печатающие устройства (ПУ) могут отличаться, что объясняется конструктивными и функциональными особенностями ряда моделей. В талоне пропечатаны точный период гарантии и показатель нагрузки, действительные для конкретного ПУ.
Бесплатная сервисная поддержка
Обслуживание оргтехники в течение гарантийного периода производится только в сервисных центрах указанных компаний. Клиент за свой счет доставляет товар в сервис-центр. Для решения несложных проблем возможен вызов мастера по адресу (выезд оплачивается отдельно).
На протяжении гарантийного срока бесплатный ремонт товара производится на таких условиях:
1. Предоставление покупателем правильно оформленного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку.
2. Соблюдены все указанные в прилагаемой документации правила эксплуатации:
-
принтер простаивал не дольше недели;
-
в перезаправляемых картриджах и донорах системы бесперебойной подачи чернил уровень краски не был ниже допустимого;
-
при печати с СНПЧ емкости располагались на одной плоскости с печатающей головкой или на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ;
-
внутри оргтехники, ПЗК, элементов системы отсутствуют посторонние вещества, жидкости, предметы, насекомые;
-
перевозка оборудования (в том числе с подключенной СНПЧ) производилась по всем соответствующим нормам;
-
товар не ремонтировался в сторонних сервисах, пользователем или третьими лицами.
3. Нет следов доступа к механизмам и деталям товара:
-
высохшая краска или другие вещества на микросхемах СНПЧ, ПЗК, оргтехники;
-
царапины, сколы, трещины и прочие дефекты на комплектующих системы и картриджей, корпусе и узлах оргтехники;
-
отсутствие соответствующих ярлыков.
Если товар эксплуатировался по прямому назначению и соблюдались все правила его эксплуатации, обязательства по гарантии будут выполнены. С другой стороны, продавец снимает с себя ответственность и гарантия аннулируется, если:
1. Пользователь ремонтировал товар самостоятельно или обращался в другой сервис. В гарантийный период подобные работы могут проводиться только специалистами нашего сервиса.
2. Не соблюдались нормы и порядок подключения, использования, хранения, транспортировки, обозначенные в инструкции или другой сопроводительной документации:
-
отсеки доноров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками;
-
печатающая головка не запаркована;
-
контейнеры системы располагались не на одном уровне с головкой;
-
другие нарушения.
3. Изделие находилось или перевозилось при экстремальных температурах (меньше -10℃ и/или больше +40℃), отчего краска высохла или замерзла соответственно.
4. К деталям и узлам товара производился несанкционированный доступ.
5. Использование товара осуществлялось не по прямому назначению.
6. Превышено заявленное максимальное количество отпечатков в месяц.
7. Для печати применялись сублимационные расходники.
8. Принтер работал с носителями и дисками, плотность (формат) которых для него не рекомендована.
9. Головка прочищалась вручную более раза на 50 отпечатанных страниц.
Обязательства по гарантии не выполняются, если поломка произошла в результате:
1. Обновления программного обеспечения, установки ПО, изменений в схеме или конструкции оргтехники, произведенные пользователем, сторонним сервисом или третьим лицом.
2. Внешних устройств, подключение которых в аппарате не предусмотрено.
3. Чрезвычайного происшествия (несчастный случай, стихийное бедствие и тому подобные ситуации).
4. Посторонними предметами, жидкостью, веществами, насекомыми, животными, попавшими в аппарат.
5. Воздействия жары, холода, влаги, ржавчины, окиси.
6. Перепадов напряжения в сети электропитания.
7. Подключения оргтехники к электрической сети с неподходящими техническими стандартами.
8. Неумышленных либо намеренных действий пользователя или других лиц.
Гарантийные обязательства не имеют отношения к:
1. Товарам других производителей, которые используются вместе с продукцией магазинов «PRINTER-CISS-NSK.RU», «Инксистем», «Оригиналам.нет».
2. Опциям и расходным материалам (чернила, фотобумага и др.).
3. Профилактическому обслуживанию, чистке (замене) деталей и узлов и другим подобным работам, включая:
-
обнуление датчика израсходованной краски;
-
замену переполненного абсорбера, впитывающего отработанные чернила;
-
вывод слива использованной краски в отдельный резервуар.
Возврат и обмен продукции
Покупка может быть возвращена покупателем в пункт продажи за его счет. До момента ее получения, а также на протяжении 7 (семи) дней после получения возможен отказ на следующих условиях:
-
товарный вид и потребительские качества устройства полностью сохранены;
-
имеется вся сопроводительная документация, включая чек об оплате, инструкцию, гарантийный талон.
Продавец возвращает сумму, равную цене покупки (стоимость доставки не учитывается).
Возвратить товар нельзя, если он:
-
уже был в эксплуатации;
-
не подлежит обмену/возврату по правилам действующего законодательства (например, чернила и носители);
-
имеет все предусмотренные ярлыки.
На продукцию, возвращенную с соблюдением всех условий (получена продавцом в должном виде, сохранены эксплуатационные характеристики, есть ярлыки и документы), распространяются обязательства по гарантии. О состоянии возвращенного товара сервис-центром компаний «PRINTER-CISS-NSK», «Инксистем» и «Оригиналам.нет» выносит соответствующее заключение.
Покупка возвращается (обменивается) на основании заявления с подписью, которое подается клиентом. Возврат (обмен) происходит в течение 10 (десяти) дней после поступления заявления. О факте возврата/обмена составляется акт или выписывается накладная, где указываются такие данные:
-
полное наименование компании – продавца изделия;
-
ФИО покупателя;
-
полное название товарной единицы;
-
дата поступления товара к продавцу;
-
дата составления акта (накладной);
-
цена товара и сумма, подлежащая возврату.
Оформленный документ подписывается клиентом и продавцом с проставлением даты.
При соблюдении всех вышеизложенных правил и условий вы можете рассчитывать на гарантированную профессиональную поддержку со стороны нашего сервиса. В непредвиденных ситуациях нами предоставляется квалифицированная помощь. Специалисты решают все проблемы, независимо от степени их сложности.