СНПЧ Epson Expression Home XP-330
Оптимизируем работу с СНПЧ Epson XP-330
Облегчить печать любых объемов, сократить расходы, навсегда избавиться от необходимости замены картриджей, помогут системы непрерывной подачи чернил INKSYSTEM. Купить СНПЧ для Epson XP-330 со склада в Новосибирске можно за 5 минут, еще 20 минут вы потратите на ее подключение к струйному принтеру. При этом получите ресурс на 11 000 страниц, снизив стоимость каждой на 10-30% при заправке оригинальными чернилами, и в 100 раз, если использовать совместимые краски.
Видимый расход чернил
Использование СНПЧ оправдано для МФУ, работающих с любой нагрузкой. Даже при трехмесячных простоях, система поддерживает постоянное давление, не давая высохнуть печатающей головке. Компактные доноры, рассчитанные на 100 мл, оснащены герметичными крышками, воздушными фильтрами, блокирующими проникновение посторонних примесей в дюзы. Они легки, удобны, прочны:
- Емкости для чернил изготовлены из прозрачного полипропилена, облегчающего контроль уровня краски.
- Заправлять систему предстоит через отверстие 8мм, прикрытое герметичной крышкой.
- Гибкий четырехканальный шлейф сделан из силикона повышенной прочности. Он не перекрутится, не потрескается.
- За расходом краски, кроме визуального контроля пользователем, следит встроенный чип, с функцией самообнуления.
- Емкости совместимы с красками любого вида. Планируя залить вместо фоточернил светостойкие, не забудьте промыть МФУ.
В набор поставки входит подробная инструкция с фотографиями, а если возникнут проблемы — наш сервисный центр их решит. При подключении СНПЧ Epson XP-330 есть два минуса: придется выделить дополнительное место под доноры рядом с МФУ, и перемещать принтер надо осторожно, чтобы емкости случайно не опрокинулись.
Почему стоит купить у нас
Мы не только продаем совместимые и оригинальные расходные материалы со склада в Новосибирске. Мы выполняем доставку товаров курьерской службой или транспортной компанией. Сервисный центр проводит гарантийный и постгарантийный ремонт, помогает настроить новую технику, дает консультации по техническому обслуживанию.
-
Курьером
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в магазине при получении
-
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
- Совместимость чернил и СНПЧ
СНПЧ Epson Expression Home XP-330
Производитель | INKSYSTEM |
Гарантия | 12 месяцев |
Номера оригинальных картриджей | T2881, T2882, T2883, T2884 |
Количество цветов | 4 |
Для какого принтера | Epson |
Тип СНПЧ | Classic |
Совместимость с принтером | 100% |
Рекомендуемые чернила | фоточернила INKSYSTEM |
Материал | поликарбонат |
Комплектация | Система непрерывной подачи чернил, Инструкция по установке с фото, Ремкомплект для СНПЧ |
Важная информация | ВАЖНО! При установке драйверов не подтверждать (отклонить) всплывающий запрос на обновление прошивки. В противном случае может включиться дополнительная защита на принтере, что повлечет за собой неработоспособность чипов на СНПЧ и как результат оплату доп |
Вес | 0.5 кг |
СНПЧ Epson Expression Home XP-330
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат: условия и правила
Компания PRINTER-CISS-NSK гарантируют качество, надежность и работоспособность своей продукции. К каждой товарной единице при продаже прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем магазина. Гарантийные обязательства, возлагаемые на продавца, распространяются только на товары розничной сети "Всё для печати".
Гарантия на продукцию компаний предоставляется на 1 (один) год, начиная со дня продажи (за исключением совместимых картриджей). Гарантийный срок и наибольшая ежемесячная нагрузка на печатающие устройства (ПУ) могут отличаться, что объясняется конструктивными и функциональными особенностями ряда моделей. В талоне пропечатаны точный период гарантии и показатель нагрузки, действительные для конкретного ПУ.
Бесплатная сервисная поддержка
Обслуживание оргтехники в течение гарантийного периода производится только в сервисных центрах указанных компаний. Клиент за свой счет доставляет товар в сервис-центр. Для решения несложных проблем возможен вызов мастера по адресу (выезд оплачивается отдельно).
На протяжении гарантийного срока бесплатный ремонт товара производится на таких условиях:
1. Предоставление покупателем правильно оформленного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку.
2. Соблюдены все указанные в прилагаемой документации правила эксплуатации:
-
принтер простаивал не дольше недели;
-
в перезаправляемых картриджах и донорах системы бесперебойной подачи чернил уровень краски не был ниже допустимого;
-
при печати с СНПЧ емкости располагались на одной плоскости с печатающей головкой или на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ;
-
внутри оргтехники, ПЗК, элементов системы отсутствуют посторонние вещества, жидкости, предметы, насекомые;
-
перевозка оборудования (в том числе с подключенной СНПЧ) производилась по всем соответствующим нормам;
-
товар не ремонтировался в сторонних сервисах, пользователем или третьими лицами.
3. Нет следов доступа к механизмам и деталям товара:
-
высохшая краска или другие вещества на микросхемах СНПЧ, ПЗК, оргтехники;
-
царапины, сколы, трещины и прочие дефекты на комплектующих системы и картриджей, корпусе и узлах оргтехники;
-
отсутствие соответствующих ярлыков.
Если товар эксплуатировался по прямому назначению и соблюдались все правила его эксплуатации, обязательства по гарантии будут выполнены. С другой стороны, продавец снимает с себя ответственность и гарантия аннулируется, если:
1. Пользователь ремонтировал товар самостоятельно или обращался в другой сервис. В гарантийный период подобные работы могут проводиться только специалистами нашего сервиса.
2. Не соблюдались нормы и порядок подключения, использования, хранения, транспортировки, обозначенные в инструкции или другой сопроводительной документации:
-
отсеки доноров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками;
-
печатающая головка не запаркована;
-
контейнеры системы располагались не на одном уровне с головкой;
-
другие нарушения.
3. Изделие находилось или перевозилось при экстремальных температурах (меньше -10℃ и/или больше +40℃), отчего краска высохла или замерзла соответственно.
4. К деталям и узлам товара производился несанкционированный доступ.
5. Использование товара осуществлялось не по прямому назначению.
6. Превышено заявленное максимальное количество отпечатков в месяц.
7. Для печати применялись сублимационные расходники.
8. Принтер работал с носителями и дисками, плотность (формат) которых для него не рекомендована.
9. Головка прочищалась вручную более раза на 50 отпечатанных страниц.
Обязательства по гарантии не выполняются, если поломка произошла в результате:
1. Обновления программного обеспечения, установки ПО, изменений в схеме или конструкции оргтехники, произведенные пользователем, сторонним сервисом или третьим лицом.
2. Внешних устройств, подключение которых в аппарате не предусмотрено.
3. Чрезвычайного происшествия (несчастный случай, стихийное бедствие и тому подобные ситуации).
4. Посторонними предметами, жидкостью, веществами, насекомыми, животными, попавшими в аппарат.
5. Воздействия жары, холода, влаги, ржавчины, окиси.
6. Перепадов напряжения в сети электропитания.
7. Подключения оргтехники к электрической сети с неподходящими техническими стандартами.
8. Неумышленных либо намеренных действий пользователя или других лиц.
Гарантийные обязательства не имеют отношения к:
1. Товарам других производителей, которые используются вместе с продукцией магазинов «PRINTER-CISS-NSK.RU», «Инксистем», «Оригиналам.нет».
2. Опциям и расходным материалам (чернила, фотобумага и др.).
3. Профилактическому обслуживанию, чистке (замене) деталей и узлов и другим подобным работам, включая:
-
обнуление датчика израсходованной краски;
-
замену переполненного абсорбера, впитывающего отработанные чернила;
-
вывод слива использованной краски в отдельный резервуар.
Возврат и обмен продукции
Покупка может быть возвращена покупателем в пункт продажи за его счет. До момента ее получения, а также на протяжении 7 (семи) дней после получения возможен отказ на следующих условиях:
-
товарный вид и потребительские качества устройства полностью сохранены;
-
имеется вся сопроводительная документация, включая чек об оплате, инструкцию, гарантийный талон.
Продавец возвращает сумму, равную цене покупки (стоимость доставки не учитывается).
Возвратить товар нельзя, если он:
-
уже был в эксплуатации;
-
не подлежит обмену/возврату по правилам действующего законодательства (например, чернила и носители);
-
имеет все предусмотренные ярлыки.
На продукцию, возвращенную с соблюдением всех условий (получена продавцом в должном виде, сохранены эксплуатационные характеристики, есть ярлыки и документы), распространяются обязательства по гарантии. О состоянии возвращенного товара сервис-центром компаний «PRINTER-CISS-NSK», «Инксистем» и «Оригиналам.нет» выносит соответствующее заключение.
Покупка возвращается (обменивается) на основании заявления с подписью, которое подается клиентом. Возврат (обмен) происходит в течение 10 (десяти) дней после поступления заявления. О факте возврата/обмена составляется акт или выписывается накладная, где указываются такие данные:
-
полное наименование компании – продавца изделия;
-
ФИО покупателя;
-
полное название товарной единицы;
-
дата поступления товара к продавцу;
-
дата составления акта (накладной);
-
цена товара и сумма, подлежащая возврату.
Оформленный документ подписывается клиентом и продавцом с проставлением даты.
При соблюдении всех вышеизложенных правил и условий вы можете рассчитывать на гарантированную профессиональную поддержку со стороны нашего сервиса. В непредвиденных ситуациях нами предоставляется квалифицированная помощь. Специалисты решают все проблемы, независимо от степени их сложности.