МФУ Epson WorkForce EC-C7000 с СНПЧ и чернилами INKSYSTEM 250мл (C11CH67202)
- Есть на складе МФУ + СНПЧ + чернила INKSYSTEM 250мл 58 440 ₽
- Есть на складе МФУ + СНПЧ + чернила 500мл 65 200 ₽
- Есть на складе МФУ + СНПЧ + чернила 100мл 58 000 ₽
- Есть на складе МФУ + СНПЧ + пигментные чернила 100мл 57 684 ₽
-
Доп. гарантия
Дополнительная гарантия на МФУ и принтеры 1 год
Дополнительный 1 год гарантии
Что входит:
• Ремонт гарантийных поломок после окончания основной гарантии - бесплатно.
• Срок ремонта: около 14 рабочих дней.
• Компенсация стоимости устройства или замена на новое, если устройство не подлежит ремонту.3 999 ₽ -
Страхование ПУ
Страхование принтера SavePrint
Подробнее
- Страхование вашего устройства на год от множества поломок в том числе и бытовых! Не только гарантийных случаев.
- Заберём, отремонтируем и привезём!
- Вы ответственный и аккуратный пользователь, который не воспользовался страховкой за год? Тогда вернём вам стоимость на бонусный счет.3 999 ₽ -
Удаленная установка драйверов
УСТАНОВКА ДРАЙВЕРОВ
Услуга предоставляется дистанционно через программы AnyDesk или TeamViewer.
Подробнее
Преимущество в том, что вы не тратите время на поиски нужных драйверов, так же при установке, мы сразу отключаем автоматическое обновление драйверов.
В дальнейшем это убережет их принер от самопроизвольного обновления и потери без чиповой прошивки. От вас потребуется: немного его времени, USB кабель для подключения ПУ к компьютеру, стабильное интернет-соединение. Притер должен быть в рабочем состоянии (то есть хотя бы включаться и подавать "признаки жизни").
Установка производится для всех устройствах:
- новых, уже используемых независимо от места покупки - в нашем или другом магазине;
- с любым типом печати - лазерная, струйная;
- на принтере, на МФУ, на плоттере, драйвера устанавливаются для самого принтера и для сканера (модели 3в1).600 ₽
-
Курьером
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в магазине при получении
-
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
- Дополнительная гарантия
- Страхование ПУ
- Дополнительный сервис
МФУ Epson WorkForce EC-C7000 с СНПЧ и чернилами INKSYSTEM 250мл
Формат печати | A3 |
Количество цветов | 4 |
Тип соединения | Wi-Fi, Ethernet, USB, Облачная печать |
Производитель | Epson |
Устройство | МФУ (принтер/сканер/копир/факс) |
Гарантия | 12 месяцев |
Тип товара | Новый |
Важная информация | ВАЖНО! При установке драйверов не подтверждать запрос на обновление прошивки. Так как может включиться дополнительная защита на МФУ, что повлечет за собой неработоспособность чипов на СНПЧ и как результат оплату услуг по восстановлению заводской прошивки |
Печать без наличия ПК | есть |
Технология печати | струйная |
Сфера применения | Офис |
Номера оригинальных картриджей | T812 |
Разрешение печати | 4800x2400 dpi |
Скорость ч/б печати
Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. |
25 стр/мин |
Скорость цветной печати
Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. |
12 стр/мин |
Печать без полей | есть |
Двусторонняя печать | есть |
Минимальный размер капли | 3.8 пл |
Печатающая головка | PrecisionCore Heat-Free Technology (MicroTFP2) |
Скорость копирования
Скорость черно-белого и цветного копирования определяется в соответствии со стандартом ISO / IEC 29183. Фактическое время копирования зависит от конфигурации системы и сложности страницы. |
23 стр/мин (ч/б А4), 10 стр/мин (цветн. А4) |
Цветное копирование | есть |
Двустороннее копирование | есть |
Формат сканера | A3 |
Оптическое разрешение сканера | 1200x2400 dpi |
Двустороннее сканирование | есть |
Тип сканера | планшетный |
Тип датчика | CIS |
Автоматическая подача бумаги на сканирование | двусторонняя |
Наличие факса | цветной |
Скорость передачи данных | 33,6 кбит/с |
Объем лотка | 500 |
Формат носителей | A6, A4, A3, SuperB, 4 |
Проводное подключение | USB 2.0, Ethernet |
Сетевое подключение | 100 Base-TX/10 Base-T |
Беспроводное подключение | Wi-Fi |
Типы беспроводного подключения | Epson Connect, iPrint, Email Print, Remote Print Driver, Scan-to-Cloud, Apple AirPrint, Google Cloud Print |
ЖК-дисплей | 4.3 дюйма, сенсорный |
Язык дисплея | английский |
Операционные системы | Windows® 10, Windows 8, 8.1 (32-bit, 64-bit), Windows 7 (32-bit, 64-bit), Windows Vista® (32-bit, 64-bit), Windows XP SP3 (32-bit), Windows XP Professional x64 Edition SP2, Windows Server® 2003 SP27 – Windows Server 2019, Mac® OS X® 10.6.8 – macOS® 10.15. |
Минимальная рабочая температура | 10 С |
Максимальная рабочая температура | 35 C |
Потребляемая мощность | 20 Вт |
Габариты (Width x Depth x Height) | 515x450x350 мм |
Размер | Настольный |
Вес | 20.6 кг |
Комплектация | МФУ, СНПЧ, чернила |
USB-кабель | входит в комплект |
Оригинальные картриджи | в комплект не входят |
МФУ Epson WorkForce EC-C7000 с СНПЧ и чернилами INKSYSTEM 250мл
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат: условия и правила
Компания PRINTER-CISS-NSK гарантируют качество, надежность и работоспособность своей продукции. К каждой товарной единице при продаже прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем магазина. Гарантийные обязательства, возлагаемые на продавца, распространяются только на товары розничной сети "Всё для печати".
Гарантия на продукцию компаний предоставляется на 1 (один) год, начиная со дня продажи (за исключением совместимых картриджей). Гарантийный срок и наибольшая ежемесячная нагрузка на печатающие устройства (ПУ) могут отличаться, что объясняется конструктивными и функциональными особенностями ряда моделей. В талоне пропечатаны точный период гарантии и показатель нагрузки, действительные для конкретного ПУ.
Бесплатная сервисная поддержка
Обслуживание оргтехники в течение гарантийного периода производится только в сервисных центрах указанных компаний. Клиент за свой счет доставляет товар в сервис-центр. Для решения несложных проблем возможен вызов мастера по адресу (выезд оплачивается отдельно).
На протяжении гарантийного срока бесплатный ремонт товара производится на таких условиях:
1. Предоставление покупателем правильно оформленного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку.
2. Соблюдены все указанные в прилагаемой документации правила эксплуатации:
-
принтер простаивал не дольше недели;
-
в перезаправляемых картриджах и донорах системы бесперебойной подачи чернил уровень краски не был ниже допустимого;
-
при печати с СНПЧ емкости располагались на одной плоскости с печатающей головкой или на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ;
-
внутри оргтехники, ПЗК, элементов системы отсутствуют посторонние вещества, жидкости, предметы, насекомые;
-
перевозка оборудования (в том числе с подключенной СНПЧ) производилась по всем соответствующим нормам;
-
товар не ремонтировался в сторонних сервисах, пользователем или третьими лицами.
3. Нет следов доступа к механизмам и деталям товара:
-
высохшая краска или другие вещества на микросхемах СНПЧ, ПЗК, оргтехники;
-
царапины, сколы, трещины и прочие дефекты на комплектующих системы и картриджей, корпусе и узлах оргтехники;
-
отсутствие соответствующих ярлыков.
Если товар эксплуатировался по прямому назначению и соблюдались все правила его эксплуатации, обязательства по гарантии будут выполнены. С другой стороны, продавец снимает с себя ответственность и гарантия аннулируется, если:
1. Пользователь ремонтировал товар самостоятельно или обращался в другой сервис. В гарантийный период подобные работы могут проводиться только специалистами нашего сервиса.
2. Не соблюдались нормы и порядок подключения, использования, хранения, транспортировки, обозначенные в инструкции или другой сопроводительной документации:
-
отсеки доноров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками;
-
печатающая головка не запаркована;
-
контейнеры системы располагались не на одном уровне с головкой;
-
другие нарушения.
3. Изделие находилось или перевозилось при экстремальных температурах (меньше -10℃ и/или больше +40℃), отчего краска высохла или замерзла соответственно.
4. К деталям и узлам товара производился несанкционированный доступ.
5. Использование товара осуществлялось не по прямому назначению.
6. Превышено заявленное максимальное количество отпечатков в месяц.
7. Для печати применялись сублимационные расходники.
8. Принтер работал с носителями и дисками, плотность (формат) которых для него не рекомендована.
9. Головка прочищалась вручную более раза на 50 отпечатанных страниц.
Обязательства по гарантии не выполняются, если поломка произошла в результате:
1. Обновления программного обеспечения, установки ПО, изменений в схеме или конструкции оргтехники, произведенные пользователем, сторонним сервисом или третьим лицом.
2. Внешних устройств, подключение которых в аппарате не предусмотрено.
3. Чрезвычайного происшествия (несчастный случай, стихийное бедствие и тому подобные ситуации).
4. Посторонними предметами, жидкостью, веществами, насекомыми, животными, попавшими в аппарат.
5. Воздействия жары, холода, влаги, ржавчины, окиси.
6. Перепадов напряжения в сети электропитания.
7. Подключения оргтехники к электрической сети с неподходящими техническими стандартами.
8. Неумышленных либо намеренных действий пользователя или других лиц.
Гарантийные обязательства не имеют отношения к:
1. Товарам других производителей, которые используются вместе с продукцией магазинов «PRINTER-CISS-NSK.RU», «Инксистем», «Оригиналам.нет».
2. Опциям и расходным материалам (чернила, фотобумага и др.).
3. Профилактическому обслуживанию, чистке (замене) деталей и узлов и другим подобным работам, включая:
-
обнуление датчика израсходованной краски;
-
замену переполненного абсорбера, впитывающего отработанные чернила;
-
вывод слива использованной краски в отдельный резервуар.
Возврат и обмен продукции
Покупка может быть возвращена покупателем в пункт продажи за его счет. До момента ее получения, а также на протяжении 7 (семи) дней после получения возможен отказ на следующих условиях:
-
товарный вид и потребительские качества устройства полностью сохранены;
-
имеется вся сопроводительная документация, включая чек об оплате, инструкцию, гарантийный талон.
Продавец возвращает сумму, равную цене покупки (стоимость доставки не учитывается).
Возвратить товар нельзя, если он:
-
уже был в эксплуатации;
-
не подлежит обмену/возврату по правилам действующего законодательства (например, чернила и носители);
-
имеет все предусмотренные ярлыки.
На продукцию, возвращенную с соблюдением всех условий (получена продавцом в должном виде, сохранены эксплуатационные характеристики, есть ярлыки и документы), распространяются обязательства по гарантии. О состоянии возвращенного товара сервис-центром компаний «PRINTER-CISS-NSK», «Инксистем» и «Оригиналам.нет» выносит соответствующее заключение.
Покупка возвращается (обменивается) на основании заявления с подписью, которое подается клиентом. Возврат (обмен) происходит в течение 10 (десяти) дней после поступления заявления. О факте возврата/обмена составляется акт или выписывается накладная, где указываются такие данные:
-
полное наименование компании – продавца изделия;
-
ФИО покупателя;
-
полное название товарной единицы;
-
дата поступления товара к продавцу;
-
дата составления акта (накладной);
-
цена товара и сумма, подлежащая возврату.
Оформленный документ подписывается клиентом и продавцом с проставлением даты.
При соблюдении всех вышеизложенных правил и условий вы можете рассчитывать на гарантированную профессиональную поддержку со стороны нашего сервиса. В непредвиденных ситуациях нами предоставляется квалифицированная помощь. Специалисты решают все проблемы, независимо от степени их сложности.